ООО «МЕТПРОМ»
Создал современный, яркий, понятный сайт
для производителя резьбонарезных станков в России и СНГ
ПРОИЗВОДСТВО РЕЗЬБОНАРЕЗНЫХ СТАНКОВ
Основная задача - выделиться на рынке промышленного оборудования
Рассказать о производстве, показать преимущества компании перед конкурентами
ЗАДАЧИ САЙТА
Отдельно выделить каталог станков и создать карточки станков с подробным описанием
1
2
Со мной связался заказчик — мой знакомый, молодой менеджер по продажам из компании-производителя станков

Обратился ко мне с проблемой, что в его компании все продажи идут через «сарафан», нет входящих заявок из интернета

У конкурентов компании стали появляться новые инструменты привлечения клиентов
ПРОБЛЕМА
ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ ДО ОБРАЩЕНИЯ КО МНЕ
Первое, что стали делать — создали страницу в Instagram, запустили таргетинговую рекламу

Но это не принесло желаемого результата — так как продукт технически сложный, цикл сделки долгий, и целевая аудитория не проводит много времени в соц.сетях
СПОСОБ РЕШЕНИЯ
1. Создать площадку, чтобы получать заявки из контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords

2. Рассказать о компании, показать преимущества станков перед конкурентами, собирать контакты посетителей в обмен на бесплатную консультацию и подбор станка
РАЗРАБОТКА САЙТА «ПОД КЛЮЧ»
Чтобы не быть похожими на сайты конкурентов, добавили яркие цвета на сайт
Яркие цвета, запоминающийся с первого взгляда современный дизайн, акцент на производстве
ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА
13 рабочих дней от заявки до передачи готового сайта заказчику
ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ
Что было сделано
7. КАРТОЧКИ ТОВАРА
Уникальные страницы
для приоритетных товаров
4. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
Отрисовка и согласование смыслового макета в Figma
1. АНАЛИТИКА
Анализ сайтов конкурентов, определение задачи сайта
2. КОПИРАЙТИНГ
Написание текстов совместно с заказчиком
8. ВЕРСТКА НА TILDA
Перенос из Figma на Tilda, адаптация, настройка анимации
5. ДИЗАЙН
Дизайн первой страницы и презентация заказчику
9. SEO-настройки
Базовые SEO-настройки (title, description, и т.д)
6. НАСТРОЙКА КАТАЛОГА
Добавление товаров
в каталог по категориям
3. КОНТЕНТ
Ретушь фотографий и подбор со стоков
Смысловой прототип
Перед тем, как переходить к дизайну, спроектировал и согласовывал прототип сайта
На этом этапе определяется количество блоков на сайте, прописываются все тексты
При разработке прототипа использую данные, полученные при анализе сайтов конкурентов и потребностей целевой аудитории
Главная страница
В каталоге, у каждого станка есть карточка с техническими характеристиками и особенностями
Каждый блок несёт свою функцию
КАРТОЧКА ТОВАРА
Смотрите следующий кейс:
Цель сайта: создать поток заявок на консультацию менеджера
Made on
Tilda